Программа «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Центральненского сельского поселения на 2015-2018 годы»

Версия для печати

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Центральненского сельского поселения
от 14.01.2015 г. №01

 

 

 

Программа «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Центральненского сельского поселения на 2015-2018 годы»

РАЗДЕЛ 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программыЦелевая программа «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Центральненского сельского поселения на 2015-2018 годы» (далее – Программа)
Основание разработки программыПрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Разработчик программыАдминистрация Центральненского сельского поселения Шкотовского муниципального района (далее – Администрация)
Исполнитель программыАдминистрация Центральненского сельского поселения Шкотовского муниципального района
Цель и задачи программыЦели программы:
– совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений;
– повышение уровня обеспечения общественного
правопорядка и общественной безопасности на
территории Центральненского сельского поселения, в том числе в местах массового пребывания граждан.
Задачи программы:
– снижение уровня преступности, в том числе
подростковой, на территории поселения;
– совершенствование системы мер социальной
профилактики правонарушений, направленной на
активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией,
преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних;
– совершенствование форм и методов пропаганды
здорового и социально активного образа жизни, в том
числе среди подростков и молодежи;
– выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению преступлений и иных правонарушений;
-формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, проводимой на
территории поселения с целью повышения уровня доверия к правоохранительным органам;
- содействие правоохранительным органам в области сотрудничества с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка.
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы- количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их соучастии;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
- уровень преступности.
Сроки реализации программы2015-2018 годы
Объем и источники финансирования программыОбъем финансирования программы за счет средств местного бюджета составляет 20 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 5 тыс. рублей;
2016 год – 5 тыс. рублей;
2017 год – 5 тыс. рублей;
2018 год – 5 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программыСокращение числа правонарушений и преступлений на территории Центральненского сельского поселения. Улучшение криминогенной обстановки.
Контроль за исполнением программыАдминистрация Центральненского сельского поселения

 

 

Общая потребность в ресурсах

 

Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
всегов том числе по годам
2015201620172018
Финансовые ресурсы:тыс. руб.     
- местный бюджеттыс. руб.205555

 

 

РАЗДЕЛ 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Разработка программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Центральненского сельского поселения на 2015-2018 годы " организована в целях реализации на территории Центральненского сельского поселения (далее – поселения):

- Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, в рамках работы по совершенствованию и развитию в Приморском крае государственной системы профилактики преступности и иных правонарушений;

- Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ, в рамках реализации мероприятий, направленных на сокращение преступлений против личности, профилактических мер по снижению преступности.

Общеизвестно, что уровень преступности, общественной и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз различного характера является одним из ведущих факторов, влияющим на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие Приморского края, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам внутренних дел и иным органам государственной власти. Именно поэтому особую важность приобретает выработка комплексных мер, направленных на профилактику правонарушений и снижение уровня преступности, в том числе на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.

Проводимая во исполнение поручений Президента Российской Федерации N Пр-1564 и N ПР-1293ГС по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации в городе Казани 26 сентября 2005 года и в городе Ростове-на-Дону 29 июля 2007 года планомерная целенаправленная работа по созданию в Приморском крае государственной системы профилактики правонарушений, в том числе реализация краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Приморского края от 19.08.2011 года N 219-па, наряду с мерами, принимаемыми правоохранительными органами, способствовали стабилизации криминогенной обстановки.

Реализация мероприятий программы как комплекса системных скоординированных многоуровневых мер социально-культурного, воспитательного и правового характера позволит повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка, создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Центральненского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:

- совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

- повышение уровня обеспечения общественного правопорядка и общественной безопасности на территории Центральненского сельского поселения, в том числе в местах массового пребывания граждан.

Достижение указанных целей обеспечивается посредством решения следующих задач:

- снижения уровня преступности, в том числе подростковой, на территории поселения;

- совершенствования системы мер социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних;

- совершенствования форм и методов пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений;

- формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, проводимой на территории поселения с целью повышения уровня доверия к правоохранительным органам.

Оценка эффективности реализации программы в целом будет осуществляться с использованием следующих индикаторов:

- количество зарегистрированных преступлений;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

- количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

- уровень преступности.

РАЗДЕЛ 4 СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2015 – 2018 годов в один этап.

РАЗДЕЛ 5 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с поставленными целями и задачами программа включает в себя мероприятия по следующим целевым направлениям:

- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности;

- социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни.

Перечень мероприятий программы с указанием наименования каждого мероприятия, сроков его исполнения, источников и объемов финансирования приведен в приложении N 1 к программе.

РАЗДЕЛ 6 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы осуществляется государственными заказчиками программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

РАЗДЕЛ 7 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет 20 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе:

2015 год – 5 тыс. рублей;

2016 год – 5 тыс. рублей;

2017 год – 5 тыс. рублей;

2018 год – 5 тыс. рублей.

Финансовые средства выделяются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий программы в текущем финансовом году.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежат уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета поселения.

В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.

РАЗДЕЛ 8 УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Администрация поселения является главным распорядителем средств местного бюджета, выделенных на реализацию программы, и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

-организует исполнение мероприятий программы;

-формирует предложения к проекту закона о местном бюджете по финансированию программы на очередной финансовый год;

-несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий программы.

РАЗДЕЛ 9 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Бюджетная эффективность реализации программы состоит в:

-увеличении налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вследствие снижения количества лиц, потерявших трудоспособность в результате совершенных против них преступлений.

Экономическая эффективность реализации программы состоит в:

-создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей повышению инвестиционной привлекательности поселения.

Социальная эффективность реализации программы состоит в:

-сокращении моральных и нравственных страданий граждан от совершенных против них преступлений;

-положительном воздействии на моральное, интеллектуальное, физическое развитие общества, связанном со снижением уровня преступности;

-создании обстановки спокойствия и безопасности на улицах и в других общественных местах;

-повышении доверия населения к правоохранительным органам и иным органам государственной власти.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 2 к программе.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения26.68 кб