Административный регламент исполнения администрацией Центральненского сельского поселения муниципальной функции по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Центральненского...

Версия для печати

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Центральненского сельского поселения №105 от 15.09.2010 г.

 

 

Административный регламент исполнения администрацией Центральненского сельского поселения муниципальной функции по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Центральненского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Центральненского сельского поселения муниципальной функцией по предоставлению информации о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Центральненского сельского поселения (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции создания комфортных условий для получателей муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Центральненского сельского поселения полномочий по предоставлению муниципальной функции.

1.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется на основании:

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- закона Приморского края от 09.08.2004 № 138-КЗ «Об участии населения в охране общественного порядка на территории Приморского края»;

1.3. Муниципальная функция предоставляется безвозмездно.

1.4. Получателями муниципальной функции являются физические, юридические лица (далее - заявители).

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной функции является направление заявителю запрашиваемой информации о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Центральненского сельского поселения, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, а также посредством размещения на официальном сайте администрации Шкотовского района в сети Интернет.

Е-mail: centr828@yanex.ru

2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной функции специалисты уполномоченного органа подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности сотрудником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту (должностному лицу) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Предоставление муниципальной функции осуществляется администрацией Центральненского сельского поселения по адресу: Шкотовский район с.Центральноеул.Чапаева,7 тел. 35 6-37

2.4. Режим работы: понедельник- пятница с 08.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной – суббота, воскресенье.

2.5. Помещение для предоставления муниципальной функции оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.

2.6. Рабочее место специалиста, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной функции, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделение, ответственное за предоставление муниципальной функции, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной функции.

2.7. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности написания заявления.

 

3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной функции

3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной функции является получение администрацией Центральненского сельского поселения запроса (заявления), поданного по установленной форме (прилагается) почтой либо электронной почтой.

3.2. Заявление, поступившее в администрацию Центральненского сельского поселения, регистрируется в установленном порядке и направляется в уполномоченный орган для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной функции.

3.3. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления;

б) принятие решения о предоставлении муниципальной функции либо об отказе в предоставлении муниципальной функции;

в) поиск запрашиваемой заявителем информации по охране общественного порядка, осуществляющих свою деятельность на территории Центральненского сельского поселения

г) подготовка выписки из Реестра с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю.

3.2. Административные процедуры, предусмотренные подпунктами б), в), г) пункта 3.1. исполняют специалисты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной функции.

3.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной функции является:

- отсутствие запрашиваемой информации;

- отсутствие в заявлении каких-либо сведений, предусмотренных установленной формой.

3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной функции, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.

3.5. В случае если основания для отказа в предоставлении государственной функции имеются, специалист, ответственный за предоставление муниципальной функции, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной функции (далее - информационное письмо).

3.6. Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной функции в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.

3.7. Информационное письмо передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной функции, на подпись руководителю уполномоченного органа (далее - должностное лицо).

3.8. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю.

3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции специалист, ответственный за предоставление муниципальной функции, осуществляет поиск запрашиваемой информации в Реестре, готовит, оформляет ответ заявителю, являющийся результатом предоставления муниципальной функции, и направляет его на подпись должностному лицу.

3.10. Ответ, подписанный должностным лицом, с указанием регистрационного номера, даты, фамилии исполнителя направляется заявителю почтой не позднее 30 дней со дня поступления к исполнителю (в исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя).

3.11. По просьбе заявителя подготовленная в соответствии с его заявлением информация может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении муниципальной функции

4.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, руководству администрации Центральненского сельского поселения.

4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.3. Обращение заявителя (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

4.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом администрации Центральненского сельского поселения принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции.

4.6. Обращение с жалобой считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

4.7. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.