Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими в администрации Центральненского сельского поселения и соблюдения муниципальными...

Версия для печати

Приложение №1

 

 

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими в администрации Центральненского сельского поселения и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1. Положение определяет порядок осуществления проверки:

1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации Центральненского сельского поселения (далее – граждане), на отчетную дату;

- муниципальных служащих администрации Центральненского сельского поселения (далее – муниципальные служащие) на конец отчетного периода;

1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрации Центральненского сельского поселения (далее – администрация поселения) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

1.3. соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2. и 1.3. пункта 1 Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации поселения, и муниципальных служащих администрации поселения.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 Положения, осуществляется по решению Главы администрации поселения и организуется кадровой службой администрации поселения.

4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация (письменное заявление физического или юридического лица, государственного органа, публикация в средствах массовой информации и т. п.):

4.1. о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1, 1.2. пункта 1 Положения;

4.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой администрации поселения.

На период отстранения муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

Время нахождения муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.

6. Кадровая служба администрации поселения, осуществляя проверку самостоятельно, вправе:

6.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

6.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

6.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

6.4. направлять запросы в правоохранительные, налоговые органы, иные государственные органы, организации (далее – адресат) об имеющихся у них сведениях:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

6.5. наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

7. В запросе, предусмотренном подпунктом 6.4. Положения, указываются:

7.1 фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

7.2. распоряжение администрации поселения, на основании которого направляется запрос;

7.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место службы гражданина или муниципального служащего, своей (его) супруги (супруга) и своих несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении, которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

7.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

7.5. срок представления запрашиваемых сведений;

7.6. фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

8. Запросы направляются Главой администрации поселения либо уполномоченным им должностным лицом.

9. Специалист администрации поселения, отвечающий за кадровые вопросы, обеспечивает:

9.1. уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 9.2. настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

9.2. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.

10. По окончании проверки специалист администрации поселения, отвечающий за кадровые вопросы, обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. Муниципальный служащий вправе:

11.1. давать пояснения в письменной форме:

- в ходе проверки;

- по вопросам, указанным в подпункте 9.2. пункта 9 Положения;

- по результатам проверки;

11.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

11.3. обращаться в кадровую службу администрации поселения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 9.2. пункта 9 Положения.

12. Пояснения, указанные в пункте 11 Положения, приобщаются к материалам проверки.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

14. Материалы, полученные в ходе проверки, рассматриваются на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения (далее – Комиссия) в соответствии с порядком работы Комиссии.

15. По результатам работы Комиссии составляется письменное заключение, которое подписывается всеми членами Комиссии. Заключение и другие материалы по результатам проверки направляются Главе администрации поселения для принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.